Азерот

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Азерот » Будем знакомы! » Лорд Дарк


Лорд Дарк

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Лорд  Дарк
2. 7021 зима.
3. Высший Эльф, а ныне - лич!
4. Лорд Дарк скрывает свое настоящее имя. Он долгое время жил в Квель-Таласе и занимался магией. Он не пользовался доверием Владык, ибо всегда тянулся к Темным сторонам магии. Однажды маг проводил исследования в области зачарования кристаллов и вдруг услышал голос. Это был Нер-Зул, король мертвых. Он прибыл в Азерот с великой миссией и искал талантливых магов для реализации темных планов. Дарк понял – это шанс познать темную магию высших порядков. Поспешно собравшись, Лорд-эльф покинул Квель-Талас и направился в Нортренд. Когда перед ним оказался Ледяной Трон, Дарк заключил сделку с Королем, и стал Некромантом. Владыка отправил нового союзника на войну с нерубийцами. Так мой герой оказался в Азол-Неруб, и продолжил Войну Паука. Сегодня нерубийцы оттеснены в самые глубокие подземелья своих чертогов. Лорд Дарк параллельно разрабатывает заклятия для магов Плети. Возглавляет тайную гильдию некромантов.
                 Лорд Дарк всегда хотел достичь бессмертия, поэтому и изучал темную магию. Король Нер-Зул таки ее даровал своему подданному. А жил он так долго,  потому, что попивал водицу из фонтана. Владыки Квель-Таласа про это знали, но не мешали - Дарк не мало сделал для усиления барьеров вокруг леса, да и много чего еще. В Азол-Неруб он добрался почти умирая.

5. Высокий, худощавый. Длинные седые волосы, бледная кожа. Носит корону вороненой стали, черную мантию с высоким воротником. Тяжелый металлический пояс с отделами для эликсиров. Металлический доспех ядовито-зеленого цвета. Огромное количество колец и амулетов.
6. Характер мертвенно спокойный. Ничто не может вывести Лорда из себя. На все смотрит через призму собственной выгоды. Не стремится к абстрактным знаниям, а ставит цели и их добивается. Среди пунктиков: особая, лютая ненависть к гномам и дварфам.
7. Набор эликсиров на поясе, карта, артефакты для подъятия и проклятий. Кристалл для вызова Ледяного Вирма – служит транспортом и бойцом. Оружие: тяжелый металлический рунный посох, с зеленым кристаллом. Ритуальный кинжал, магически уменьшенный лук, набор ядов, и чумных зелий.
8. Некромастерство. Все, вплоть до подъятия высших неживых форм.
Боевая некромантия. Сила Короля помогает Лорду в борьбе с противниками.
Вампиризм. Дар Короля. Нер-Зул даровал эту способность за верное служение Плети.
Подчинение. Низкоуровневые живые и практически любые мертвые.
9. Тьма конечно!
10. Лорд Дарк
11. Азол-Неруб
12. Great_lord_dark@mail.ru

Отредактировано Лорд Дарк (2008-04-16 21:49:03)

2

я ещё раз повторяю =)
1 соблюдайте правила =)
2 если ты служишь Нер-Зулу при этом не являясь нежитью то ты умёр бы лет через 200 =)
3 если же он тебя убил и сделал нежитью то тогда ты не высший эльф а лич =)

3

А что, личом можно? Ну тогда совсем другой разговор!

4

Лорд Дарк
ну воть теперь официально приняты тов. лич =))


Вы здесь » Азерот » Будем знакомы! » Лорд Дарк


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC